19 мая в Воронежском концертном зале прошел III Туристский форум, объединяющий профессионалов отрасли с 2015 года.
В этом году особое внимание было уделено вопросу создания и продвижения туристского бренда Воронежской области, маркетингу территорий и перспективам развития инклюзивного туризма.
Эксперты привели в пример воронежскую матрешку как возможный бренд региона. Напомним, что в 2016 году участница ежегодного конкурса ВИВТ «Гордость моего родного края» Юлия Эктова защищала проект «Воронежская матрешка – душа Черноземья» в номинации «Создай бренд родного края».
В рамках представленной деловой программы форума специалисты обсудили вопросы внутреннего туризма. Активно шла дискуссия по вопросам адаптации городской среды, подготовки персонала к работе с путешественниками и формирования привлекательного туристического образа Воронежа как города, доступного для всех категорий туристов.
Руководители направлений Воронежского института высоких технологий доцент Т. В. Бережная и профессор А. В. Бережной выступили модераторами круглого стола «Кадровое обеспечение в туристской деятельности». Привлеченные спикеры А. М. Белевич (аэропорт Воронеж), Н. М. Иванова (центр занятости населения «Молодежный»), И. А. Голованёва (клинический санаторий им. Горького) и Л. А. Личагина (Воронежская гильдия экскурсоводов) затронули вопросы подготовки квалифицированных специалистов в рамках прямого заказа организаций туристской сферы. В обсуждении вопросов активное участие приняли и другие гости форума.В конце заседания были приняты практические рекомендации и решения для передачи в Департамент культуры Воронежской области.
Мероприятие завершилось пленарным заседанием, на котором были подведены итоги встречи и определены планы развития туризма в Центральном Черноземье на ближайший год.